Контекстная реклама

Реклама в поисковых системах и контекстно-медийных сетях Yandex и Google

Контекстная реклама в ЯндексеГугл и Яндекс – какой системе отдать предпочтение? Это зависит от вашего бизнеса: тематика; территория, на которой вы работаете; кто является вашим клиентом.

Контекстно-медийная сеть (КМС) – это сеть сайтов-партнеров Yandex и Google, на которых показывается ваша реклама. Например, в КМС Yandex входит почта mail.ru, а в КМС Google – YouTube. Неплохо, правда?!

Правильный выбор площадок для контекстной рекламы и настройка объявлений могут сэкономить до 90% рекламного бюджета.

Что необходимо сделать, настраивая рекламную кампанию?

Здесь представлен не полный перечень работы, которые предстоит проделать, чтобы настроить эффективную рекламную кампанию, приводящую клиентов в ваш бизнес:

  1. проанализировать рекламу конкурентов по ключевым позициям;
  2. определиться с площадками для рекламы (поисковые сети, сети партнеров, контекстно-медийная сеть, реклама в социальных сетях), зарегистрировать аккаунт;
  3. продумать настройки рекламной кампании (таргетинг, временной интервал, дневной бюджет...);
  4. подобрать ключевые слова, соответствующие тематике, разбить их на группы;
  5. подготовить и выложить рекламные объявления, оплатить их показ;
  6. периодически анализировать и корректировать рекламную кампанию для достижения эффективных результатов.

Доверьте нам настройку контекстной рекламы в сетях Яндекс и Google. Мы занимаемся этим более пяти лет. Работаем с рекламным бюджетом от 30 до 150 тыс. тг. в месяц. Приведем клиентов в ваш бизнес.

Полный отчет о проделанной работе. Договор, все документы. Наличный и безналичный расчет.

Звоните,

 +7 (727) 329-64-92,     +7 (777) 376-76-58,
чтобы уточнить условия. Или оставьте свои контакты, мы обязательно перезвоним.

­Свяжитесь с нами

Оставьте заявку или вопрос в форме ниже. Мы ответим в ближайшее рабочее время.

captcha